Концептуальные инициативы для счастливого будущего страны

Предвыборные агитации-провокации

Image

В Сети опубликовали предвыборный ролик, якобы принадлежащий кандидату в президенты от КПРФ Николаю Харитонову. В видео рассказывается о возможном будущем России: ЛГБТ-диктатуре («Движение ЛГБТ» признано экстремистским в России) с сотнями гендеров в школах, партизанах-гетеросексуалах и принятии «партийных ценностей» вместо смертной казни.

Агитация, выкрученная на максимум

Видео имеет четкий сценарий, неплохую съемку и, очевидно, большой бюджет. В общем, слепили «великолепие» о России будущего не любители-кинематографисты на коленке, а специалисты, знающие, как правильно расставить свет, кадр и вызвать эмоции у зрителя, при том не важно какие - восхищение, стыд или фейспалм.

Стратегия агитации КПРФ заключается в основном в эксплуатации прошлых достижений СССР: мол, вспомните, как мы жили. Ролик же гиперболизировано именно к этому и ведет: якобы в Союзе такого не было, поэтому лучшее решение для избавления от западных ценностей - переход на плановую экономику.

Однако если предположить, что сюжет действительно снял штаб Харитонова, возникает вопрос: почему кандидат закапывает сам себя, используя устаревшие и неудачные лекала (видео с родителем номер 1 и родителем номер 2, а также про «гея на передержке» общественность не оценила)? У кандидатов есть возможность высказаться, но в данной ситуации на ум приходит только пословица: молчание - золото.

Политическая подстава?

Предыдущие агитационные видео общественность оценила, однако не в том смысле, на который рассчитывал коммунист. Кадры из ролика про «выключить эту болтовню навсегда» сравнивают с кулаком из мема «Кулак Артура». Члена КПРФ утешает голограмма Джой из фильма «Бегущий по лезвию 2049», а лозунг про «игру в капитализм» расхватали на цитаты и шутки. В ключе зумерского восприятия Николай Харитонов играет не на своем «поле», поэтому реакция понятна - постирония вперемешку с сарказмом.

Учитывая уровень «несовременности» и коммунистическое воспитание кандидата, можно предположить, что и российское будущее он видит именно так. Поэтому подобные дешевые и похабные провокации от соперников для дискредитации также имеют место быть, тем более подобный ход в политической жизни не в новинку. Сам Харитонов ролик публично не комментировал, однако в партии заявили, что не имеют к видео никакого отношения. Площадка размещения фейковая: 10 подписчиков и пока 3 тыс. просмотров.

Будь то подстава или намеренный пиар-ход Харитонова, задача выполнена - кандидата стали чаще упоминать, тем самым повысив узнаваемость личности. С другой стороны, подобные агитации наталкивают на мысль, что серьезный претендент на пост президента страны только один.