Концептуальные инициативы для счастливого будущего страны

Предел эскалации

Image

Сегодня корреспондент ВГТРК неожиданно задал вопрос Пескову, который волнует, пожалуй, абсолютное большинство россиян. Вопрос этот был, «а где же предел эскалации?».

Задан он, безусловно, на фоне новых атак на российские регионы. Мы не будем сейчас перечислять, но прилетело много куда, Курская и Брянская области подверглись нападениям, были определенные моменты в Псковской области и Краснодаре. Положа руку на сердце, это уже явно не похоже на единичные случаи.

Что ответил Пресс-секретарь?

«Трудно сказать, где предел, предел должен по идее диктовать разум странам коллективного Запада, но, к сожалению, это не происходит. Очевидно, что каждый день растет степень прямой и косвенной вовлеченности стран коллективного Запада в этом конфликте. Это может растянуть конфликт по времени, но это не может изменить ситуацию коренным образом».

Слова не внушают никакой уверенности. Опять нарратив про коллективный Запад, опять пространные рассуждения. На самом деле, очень сложно обсуждать подобные высказывание без эмоций, ведь только слепой не видит, что случаи нападения на российскую территорию множатся каждый день. И только человек крайне далекий от реальности не задается вопросом, а что вообще происходит, где 300 тысяч мобилизованных, например?

На самом деле, мы не хотим обсуждать слова Пескова, особенно при том, что в них нет особого смысла. Хочется обсудить заданный ему вопрос.

Как вы считаете, что же должно произойти, чтобы Россия наконец приступила к каким-то масштабным действия, или это уже вообще невозможно?

Минпромторг отчитывается, что производство техники нарастили чуть ли не в три раза, но ее применение пока не приносит явных результатов.

Сколько еще обстрелов уже российских городов должно произойти, чтобы наше командование наконец пришло к выводам о том, что текущая стратегия не особо работает. Ведь если бы все шло по плану, как утверждают официальные источники, таких событий, как нападения на российские города не должны случаться.

Понятно, что идет военное противостояние, понятно, что без жертв с обеих сторон (как человеческих, так и инфраструктурных), – не обойтись. Однако, эти жертвы должны быть оправданы. Очень сложно рассказать обычной семье мобилизованного из глубинки про англосаксов, которых они никогда не видели. Более того, их наличие или отсутствие ничего не меняет в отдаленной деревеньке. Не наличие англосаксов не позволяет переселять аварийное жилье, не они запрещают населению богатеть.

Списывать свои неудачи на полуэфемерные образы – стратегия в пользу бедных, таким образом невозможно ничего достичь. Ленивый списывает свое положение на неравные возможности, алкоголик на судьбу, а Россия на англосаксов.

Что думаете, уважаемые читатели, что вообще происходит, почему мы не видим реализации политического вектора, а лишь все чаще слышим про атаки на наши города?

Что же делать со всем этим?