Концептуальные инициативы для счастливого будущего страны

Немного статистики

Image

Сколько денег достаточно для счастья – у каждого свой ответ на этот вопрос.

Например, в конце 2022 года россияне отвечали, что для счастья им нужно, в среднем, 205 тыс. руб. в месяц., по текущему курсу – это 2500$.

Но сколько нужно, чтобы сводить концы с концами?

Согласно исследованию «Ведомостей» 67 530 рублей необходимо семье, чтобы выживать. При этом средняя зарплата в стране составляет 64 191 рублей (в реальности – меньше).

Согласно исследованию без особого труда сводят дебет с кредитом лишь 26,3% российских семей. 37,7% испытывают с этим небольшие трудности, а 35,9% — более серьезные сложности.

Почти половина семей не могут заменить даже простую мебель, которая внезапно сломалась, а 44,5% не имеют средств, чтобы раз в год съездить в недельный отпуск. Помимо прочего, 23,7% не могут позволить себе две пары удобной обуви на каждый сезон для всех членов семьи, а 16% не способны покупать фрукты в любое время года.

Выглядит это все немного пугающе, ведь по официальным оценкам, ведь 2 дня назад Росстат сообщил о снижении уровня бедности в России. По данным за первый квартал этого года за чертой бедности находятся 13,5% жителей страны, это 19,6 млн. человек.

Границей бедности считается доход в 14 026 руб.

Что же получается, те, кто не могут себе позволить обувь или простую мебель (стул) – не считаются бедными в нашей стране.

При этом, гигантские средства тратятся абсолютно необдуманно. Одной из инициатив «Разумной России» является запрет на использование личных автомобилей с водителями в массовом порядке.

Россия является мировым лидером по количеству используемых «персональных автомобилей», при этом не является лидером во многих других областях.

Автомобили используются различными руководителями, в том числе не связанными с вопросами государственной важности (государственными служащими, руководителями и сотрудниками госпредприятий и госкорпораций, вплоть до работников музеев, больниц, заповедников, хозяйственных предприятий).

Закреплять водителя за директором музея или заповедника за государственный счет– непростительная роскошь, нет никакой срочности в их работе.

Водители используются, в основном, для их поездок на различные совещания, а также для доставки руководителей из дома на работу и домой после работы. С учетом вышесказанного, такой автомобиль закрепляется за каждым руководителем на 1,5 смены, так как рабочий день водителя увеличивается из-за необходимости приехать в гараж до и после обслуживания руководителя.

Таких автомобилей в стране очень много и это очень дорогой транспорт, который включает в себя стоимость автомобиля, его содержание и ремонт, зарплату водителя и другого персонала, топливо, страховку и т.д., а сейчас все это станет еще дороже из-за санкций.

Развитие информационных технологий за последние годы внесло существенные изменения в нашу жизнь: позволило проводить большинство совещаний в удаленном режиме, когда все участники совещания находятся на своих рабочих местах, быстро и удобно обмениваться информацией с телефонов и компьютеров.

Службы такси и общественного транспорта получили невероятное развитие и стали одними из лучших в мире.

Что в итоге?

Пока 20 млн. граждан не могут найти средства для пропитания, целый пласт граждан пользуется абсолютно неоправданными привилегиями. Их работа не связана с задачами государственной важности, срочностью и оперативностью.

При этом, каждая машина с водителем обходится государству в гигантские деньги, ведь предоставят их как правило, частные компании.