Концептуальные инициативы для счастливого будущего страны

«Ключевое и решающее»

Image

ВСУ могут нанести главный удар в контрнаступлении.

С таким заголовкам вчера вышла статья в New York Times, охотно тиражируемая сегодня российскими медиа.

В публикациях указывается, что для этого удара ВСУ стягивает на юг Запорожской области свои, хранящиеся с таким тщением, резервы, тех бойцов, которые проходили изнурительные тренировки в лагерях западных инструкторов. По оценке Пентагона, речь идет о 63 000 солдат.

«…говорят на Мелитополь идем, это должно на две части разрезать российских вояк. А Крым так станет окончательно от них отрезан… себе вернем…» - слова условного бойца из резервов ВСУ.

До этого их берегли, чтобы, вскрыв - или создав - слабость в возведенных по всей линии фронта оборонительных редутах ВС РФ - минных полях, траншеях, дзотов, противотанковых ловушках, заграждениях, - использовать… Но нашли ли таки ВСУ эту уязвимость в обороне российских вооруженных сил, действительно ли бьют по слабому месту или то отчаяния, с авось в основе лежащий, шаг? Насколько вероятно, что самих поиски требуемой уязвимости утомили и решено было так - с исключительно верой на муштру - пойти в атаку?

Это станет ясно уже в ближайшие дни. Пока же чиновники Киева-Украины обещают американским коллегам «ключевую и решительную» фазу контрнаступления закончить, при успехе, за три недели. Тех такие слова погружают в радостное - неужели бывает грустным? - возбуждение… Экшен.

И насколько вся суета последних дней с повестками и темой мобилизации связано с началом «ключевой и решающей»? Кажется, что мантры об обязательных красных линиях и таких же обязательно достигаемых в неопределенном будущем целях спецоперации - демилитаризации, денацификации украинцев - повторяются для самих россиян, чтобы не разбивался культивируемый образ Силы, которому должно хотеться подчиняться. А «ключевой и решающей» фазе контрнаступления, кажется, не суждено сбыться, потому что на удержание маркера этой Силы - Крыма и других, год как присоединенных территориях - российскими властями будут брошены все возможные ресурсы…

И что для российского стороны является «ключевым и решающим»? Не является ли аббревиатура СВО лишенной такого нужного для победы надрыва?

Как вы думаете, насколько приблизится конец СВО после потенциально-провального контрнаступления украинской армии?